Сообщить точную стоимость ремонта очень сложно. И даже в тех случаях, когда, казалось бы, ее можно определить, дополнительный осмотр вносит свои коррективы. Хорошим примером является описанный ниже заказ на ремонт матраса. Как сообщил клиент, ремонт заключается в необходимости приклейки поролонового борта с одной стороны кровати к пружинному блоку. Данную поломку клиент диагностировал визуально, расстегнув с боку молнию матраса. Соответственно, на вопрос о стоимости работ, клиенту была озвучена стоимость описанного им фронта работ (без замены деталей). Однако, приехав на место, мастер обнаружил, что в результате эксплуатации матраса с отклеенным бортом крайний ряд пружин был деформирован. Разумеется, приклеивать борт к таким пружинам было нецелесообразно и отремонтировать гарантированно изделие можно было, только если удалить ряд пружин блока и в освободившееся пространство вклеить поролоновый борт большей толщины. Здесь следует отметить, что оригинальный борт матраса имел толщину не более 5 см, что на самом деле очень мало. Такие тонкие борта плохо держат нагрузки. Производители матрасов это знают, но ставят их, что бы снизить себестоимость изделия. А для подстраховки в инструкциях к матрасам часто пишут ряд ограничений. К примеру, то, что на матрасе запрещено сидеть с края. Таким образом, при правильной эксплуатации матрасы с тонкими бортами (около 5 см) отслуживают заложенные в них гарантийный срок эксплуатации. Такая же история с плотностью поролона, из которых изготовлены оригинальные борта матрасов. Оценивая его структуру, а также по тактильным ощущениям, его плотность была изначально минимально допустимая для выполнения функции матраса как мебели для лежания и совсем неподходящая для нагрузок, если сидеть на матрасе. Как известно, от плотности поролона зависит, на сколько долговечнее будет изделие, т. е. чем выше плотность, тем большее количество деформаций и восстановлений выдержит изделие. В ремонте изделий мы используем поролон повышенной плотности (32), как раз предназначенный для того, чтобы выдерживать многократные высокие нагрузки.
Возвращаясь к ремонту, мастер, забирая матрас, полностью снимает с него чехол и указывает клиенту на все повреждения, которые были им не замечены. Разумеется, общая стоимость работ возрастает, т. к. процесс становится более трудоемким, а также добавляется необходимость покупки нового поролонового борта. Соответственно, в такой момент у клиента могут возникнуть сомнения о целесообразности ремонта. Здесь мы можем успокоить наших заказчиков: даже если мы заменим все наполнение матраса, его стоимость не превысит нового, а при этом восстановленный матрас будет сделан из материалов более высоко качества. Как альтернативу мы также можем предложить и новый фабричный матрас.
https://simpla.by/katalog/matrasy-fabrika-sna/
